Закон «О защите прав потребителей» дополнен новой статьей — о подаче и рассмотрении обращений потребителей.
Теперь недовольный потребитель сможет пожаловаться на исполнителя услуги, то есть на медицинскую организацию, которая некачественно оказала медицинскую помощь, отказа в оказании медицинской помощи, нарушила срок предоставления услуги, предоставила неполную или недостоверную информацию об услуге и многое другое, в орган государственного контроля, в иные органы власти и органы местного самоуправления в письменной или в электронной форме; по почте и через Интернет, а также сможет отдать свое обращение при личном приеме.
В многофункциональных центрах предоставления государственных услуг будет осуществлен прием обращений потребителей и консультирование по вопросам защиты их прав.
Кроме этого органы исполнительной власти должны будут разрабатывать региональные программы по защите прав потребителей и оказывать содействие органам местного самоуправления и объединениям потребителей в осуществлении защиты прав потребителей.