Меню
/
/ Непрерывное обучение врачей

Непрерывное обучение врачей

Рентгенология
Профессиональная переподготовка (ПП) по специальности «Рентгенология» (504 часа) — включает курс лекций по основным проблемам рентгенологии, семинары по актуальным вопросам рентгенодиагностики и практические занятия проводятся на крупных клинических базах.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Лабораторное дело в рентгенологии
Профессиональная переподготовка «Лабораторное дело в рентгенологии» продолжительностью 432 учебных часа рассчитана на специалистов со средним медицинским образованием (медицинские сестры, акушерки, фельдшеры) и позволяет получить специальность рентгенолаборант .
Обучение включает курс лекций по вопросам рентгенологии, семинары и практические занятия проводимые на крупных клинических базах
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Рентгенология" и сертификат специалиста – рентгенолога
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Лабораторное дело в рентгенологии
Повышение квалификации «Лабораторное дело в рентгенологии» продолжительностью 216 учебных часов рассчитана на рентгенолаборантов со стажем 5 и более лет.
Обучение включает курс лекций по вопросам рентгенологии, семинары и практические занятия, проводимые на крупных клинических базах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории
Рентгенология
Повышение квалификации (ПК) по специальности «Рентгенология» (144 часа) — включает курс лекций по основным проблемам рентгенологии, семинары по актуальным вопросам рентгенодиагностики и практические занятия проводятся на крупных клинических базах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография
Повышение квалификации (ПК) «Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография» (144 часа) — готовит врачей-рентгенологов, имеющих первичное образование и сертификат специалиста, к диагностической работе на современных мультиспиральных рентгеновских компьютерных и магнитнорезонансных томографах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации «Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Рентгеномаммография
Повышение квалификации (ПК) «Рентгеномаммография» (72 часа) — позволяет врачам-рентгенологам приобрести систематизированные знания и по рентгенодиагностике заболеваний молочной железы в соответствие с квалификационной характеристикой специалиста и Приказа Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РФ №154 от 15.03.2006 г.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Ультразвуковая диагностика
Профессиональная переподготовка (ПП) по специальности «Ультразвуковая диагностика» (504 часа) — включает курс лекций по основным проблемам современной ультразвуковой диагностики, семинары по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики, практические занятия проходят на клинических базах г. Челябинска, г. Оренбурга и республики Крым.
Ультразвуковая диагностика в вертебрологии
Ультразвуковая диагностика заболеваний шейного и поясничного отделов позвоночника
Ультразвуковая диагностика заболеваний и повреждений крупных суставов
Обучение включает курс лекций по проблеме, практические навыки (работа на учебном ультразвуковом аппарате, практические занятия с преподавателем, просмотр видеоматериалов).
Диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы у плода
Автор: д.м.н., профессор - Беспалова Елена Дмитриевна.
Программа курса включает в себя следующие лекции и практические занятия:
- Введение в перинатальную кардиологию.
- Эмбриогенез и кровообращение плода и новорожденного в норме и при ВПС.
- Методологический подход к пренатальной ЭхоКГ. Основные аспекты ультразвуковой диагностики ВПС у плода на диспансерном этапе.
- Пренатальная диагностика ВПС.
- Нарушения сердечного ритма у плода.
- Функции перинатального консилиума.
- Критические ВПС у новорожденных.
- Практическое занятия (Мастер-классы).
Функциональная диагностика
Сертификационный цикл (цикл общего усовершенствования) разработан и успешно внедрен д.м.н. Кинзерской Мариной Леонидовной.
Эндоскопия
Целью курса "Эндоскопия" является овладение слушателями теоретическими знаниями, их систематизация, приобретение навыков и умений, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, протоколами, стандартами и клиническими рекомендациями российских и международных ассоциаций.
Эндоскопия
Целью курса "Эндоскопия" является овладение слушателями теоретическими знаниями, их систематизация, приобретение навыков и умений, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, протоколами, стандартами и клиническими рекомендациями российских и международных ассоциаций.
Бронхоскопия (диагностическая и лечебная)
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения бронхоскопии.
Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких

«Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта

«Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях (мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция)

«Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях». Мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Реканализация фпросвета пищевода, желудка, кишечника, бронхов (бужирование, баллонная дилатация, электрохирургическая и лазерная реканализация)
«Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника, бронхов». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.
Фотодинамическая терапия в эндоскопии

«Фотодинамическая терапия в эндоскопии». Фотодинамическая терапия заболеваний желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы

«Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Диагностика воспалительных заболеваний кишечника

ТУ в системе НМО «Диагностика воспалительных заболеваний кишечника». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Диагностическая бронхоскопия
ТУ в системе НМО «Диагностическая бронхоскопия».
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие уточняющие методики проведения бронхоскопии.
Диагностическая и лечебная колоноскопия

ТУ в системе НМО «Диагностическая и лечебная колоноскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Диагностическая и лечебная эзофагогастродуоденоскопия

ТУ в системе НМО «Диагностическая и лечебная эзофагогастродуоденоскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Лечебная и интервенционная бронхоскопия

ТУ в системе НМО «Лечебная и интервенционная бронхоскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения бронхоскопии.

Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях

ТУ в системе НМО «Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях». Мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция.

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта
ТУ «Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта».
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта
Реканализация просвета дыхательных путей

ТУ в системе НМО «Реканализация просвета дыхательных путей». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация, фотодинамическая терапия, брахитерапия. 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.

Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника

ТУ в системе НМО «Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация. 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.

Фотодинамическая терапия заболеваний дыхательных путей

ТУ в системе НМО «Фотодинамическая терапия заболеваний дыхательных путей».

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Фотодинамическая терапия в эндоскопии желудочно-кишечного тракта

ТУ в системе НМО «Фотодинамическая терапия в эндоскопии желудочно-кишечного тракта». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Эндоскопическая ультрасонография

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Организация здравоохранения и общественное здоровье
Образовательный курс (сертификационный цикл): "Организация здравоохранения и общественное здоровье" (144 ч.) предназначен для повышения квалификации и совершенствования знаний \ навыков по данной специальности. Он необходим для ведения профессиональной деятельности в области организации здравоохранения и общественного здоровья.  
Категории слушателей:
1. Руководители и заместители руководителей медицинских организаций
2. Руководители и заместители руководителей органов управления здравоохранением
3. Руководители и специалисты организационно-методических отделов (кабинетов)  медицинских организаций
4. Руководители структурных подразделений медицинских организаций 
На лекциях вы сможете обновить и систематизировать имеющиеся знания о разделах, изучаемых по данной специальности и узнать много нового о современных положениях, концепциях, взглядах, принципах с примерами и фактами. 
На практических занятиях вы изучите ряд методик, решите практические задачи (кейсы, тесты и др.) из различных областей Организации здравоохранения и общественного здоровья, необходимые  для эффективного управления медицинской организацией. Практические задания построены так, что полученные знания вы сможете немедленно применить на практике. 
Со вами будут работают ведущие специалисты в области Организации здравоохранения и общественного здоровья, менеджмента, маркетинга, экономики, финансов, управления персоналом, специалисты бизнес - образования и консалтинга. 
Вы сможете изучить их профессиональный опыт управления в отечественных и зарубежных организациях, в том числе и в области медицинских услуг, что способствует более глубокому усвоению знаний и лучшему пониманию современных управленческих и экономических задач.

Современный менеджмент в сфере медицинских услуг
Образовательный курс: «Современный менеджмент в сфере медицинских услуг»,  это курс – интенсив, предназначенный для  повышения квалификации и совершенствования знаний \ навыков по управленческим дисциплинам. Курс  разработан специально  для руководителей высшего и среднего звена в сфере здравоохранения.
При их разработке курса мы не ставили задачу в короткое время сделать из руководителей в сфере здравоохранения профессиональных менеджеров, маркетологов или экономистов. Наша задача состояла в том, чтобы научить основным понятиям и тенденциям в этих видах деятельности в современной трактовке и с учетом опыта ведущих мировых организаций, помочь им максимально эффективно ставить задачи и оценивать работу своих подчиненных в быстро изменяющихся условиях.
Концепция построения курса и организация обучения позволит вам получить системное представление о функционировании и развитии медицинских организаций различных форм собственности в условиях современной рыночной экономики, с учетом появления новых законов, нормативных актов, требований и изменений в окружающей среде.
    Учебный процесс построен на основе современной методики «blended learning», предусматривающей комбинирование различных типов обучения: лекций, семинарских занятий, кейсов, тренингов, индивидуальной и групповой работы с использованием современных средств дистанционного обучения.
На лекциях вы сможете обновить и систематизировать имеющиеся знания о разделах, изучаемых по данной специальности и узнать много нового о современных положениях, концепциях, взглядах, принципах с примерами и фактами.
На практических занятиях вы изучите ряд методик, решите практические задачи (кейсы, тесты и др.) из различных областей, необходимых  для эффективного управления медицинской организацией. Практические задания построены так, что полученные знания вы сможете немедленно применить на практике.
    С вами будут работать ведущие специалисты в области  менеджмента, маркетинга, экономики, финансов, управления персоналом, специалисты бизнес - обучения и консалтинга. Вы сможете изучить их профессиональный опыт управления в отечественных и зарубежных организациях, в том числе и в области медицинских услуг
    В процессе обучения решается и другая важная задача развития современного руководителя – развитие лидерских качеств  и управленческих компетенций, необходимых для успешной карьеры, руководителя, который должен научиться принимать решения, делегировать полномочия, эффективно использовать имеющиеся в его распоряжении все виды ресурсов.  
Категории слушателей:
1. Руководители и заместители руководителей медицинских организаций
2. Руководители и заместители руководителей органов управления здравоохранением
3. Руководители организационно-методических отделов (кабинетов)  медицинских организаций
4. Руководители структурных подразделений медицинских организаций
5. Медицинские сестры с высшим образованием, имеющие управленческие функции.
6. Специалисты с высшим не медицинским образованием, занимающие или стремящиеся занять руководящие должности в медицинских организациях.
Контроль и экспертиза качества и безопасности медицинской деятельности
Рекомендуется для подготовки врачей различных специальностей по правовым основам охраны здоровья населения. При изучении программы используется междисциплинарный подход, позволяющий получить комплексное представление о законодательных основах и нормативной документации, регламентирующей медицинскую деятельность. 
Лицензирование медицинской деятельности

Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию и законодательную базу, для подготовки документации к лицензированию деятельности медицинских организаций.

Правовые основы охраны здоровья населения

Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию и законодательную базу , принятую в здравоохранении, а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций;

- готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях на основе действующей нормативно-правовой законодательной базы

- способностью и готовностью к  правовому анализу ответственности медицинских работников за правонарушения, возникшие в процессе их профессиональной деятельности.

Новые компетенции в лечебно-профилактической деятельности:

- способностью и готовностью применять требования нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила осуществления медицинской деятельности.
Экспертиза временной нетрудоспособности
Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую вопросы проведения и организации экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности;

-способностью и готовностью к проведению оценки качества проведения экспертизы временной нетрудоспособности;

Новые компетенции в лечебно-профилактической деятельности:

- способностью и готовностью применять требования нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила проведения экспертизы временной нетрудоспособности,

-способностью и готовностью давать оценку и разрабатывать меры по повышению качества проведения экспертизы временной нетрудоспособности.
Малоинвазивные манипуляции на суставах
ТУ в системе НМО. Цель цикла - обучить ревматологов, травматологов, хирургов, неврологов малоинвазивным манипуляциям на суставах и околосуставных мягких тканях. Врачи обучатся технике проведений пункций суставов (коленных, голеностопных, лучезапястных, локтевых, плечевых и мелких суставов кистей и стоп) и манипуляциях на околосуставных тканях, особенностям выбора препаратов при различных патологиях, их дозировки; противопоказаниям к внутрисуставному и периартикулярному введению лекарственных препаратов; показаниям к диагностическим пункциям суставов.
Полученные знания позволят расширить возможности диагностики и консервативного лечения при остеоартрозе, артритах, энтезитах, бурситах, тендинитах различной этиолоии, как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. Что, в свою очередь, сократит сроки нетрудоспособности у пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата.

Непрерывное обучение врачей — таково требование нового федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Согласно этому документу с 1 января 2016 года часть медицинских работников проходит процедуру аккредитации вместо привычной сертификации. Аккредитованный специалист получает допуск к выполнению профессиональных обязанностей в сфере медицины и фармацевтики.

Выпускники медицинских вузов 2016 года по специальностям «Стоматолог» и «Фармацевт» первыми получили свидетельство об аккредитации. В 2017 году такой документ станет доступен для остальных выпускников.

Сейчас для получения аккредитации врач обязан успешно пройти три основных этапа:

  1. Выполнить тест-задание, включающее в себя 60 вопросов с четырьмя вариантами ответов.
  2. Продемонстрировать практические навыки и умения на симуляционном оборудовании.
  3. Решить непростые клинические задачи.

Поэтапное внедрение непрерывного обучения врачей

Российские реформаторы ратуют за постепенный переход от старой системы обучения врачей и медсестер к новым идеям. Сейчас можно по старинке повысить квалификацию и получить сертификат для дальнейшей работы по своей медицинской специальности. Такие сертификаты будут выдавать до 2021 года, причем лишь тем специалистам, которые уже работали в медицинских учреждениях. Данный документ будет иметь силу до 2026 года.

Само время диктует новые требования к повышению квалификации

Появление новой модели непрерывного обучения врачей закономерно. Ни для кого не секрет, что открытия в мире науки происходят каждый день. Чтобы быть в курсе последних событий, знать новые медицинские препараты, методы диагностики и лечения заболеваний, нельзя проходить раз в пять лет курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки. Такими темпами современный врач никогда не догонит нынешнюю науку.

Для сокращения этого разрыва и решили внедрить новую модель непрерывного медицинского образования (НМО).

Основные отличия новой системы

  • Раньше для получения заветного сертификата достаточно было раз в пять лет пройти образовательную программу, продолжительность которой составляет не менее 144 академических часов. Сейчас же медперсонал обязан за те же пять лет набрать минимум 250 часов образовательной активности, причем за каждый год — не менее 50 баллов.
  • Необходимые единицы начисляются за участие в конференциях, изучение образовательных модулей в режиме «онлайн», просмотр видеоматериалов по необходимой теме, прохождение привычных обучающих курсов и пр. Специалист самостоятельно принимает решение, где получать актуальную информацию по узкоспециализированным вопросам.
  • Отдать предпочтение тому или иному способу обучения можно лишь из утвержденного перечня разновидностей образовательной активности.
  • Врачи, вступившие в систему непрерывного медицинского образования, обязаны пройти регистрацию на веб-ресурсе edu.rosminzdrav.ru. Функционал данного сайта позволяет составить индивидуальный план обучения, выбрать необходимые книги, статьи и документы из электронной библиотеки, заявить об участии в понравившихся мероприятиях, следить за накоплением баллов.
  • Без профессиональных достижений, зафиксированных на сайте непрерывного медицинского образования, ни одного медицинского специалиста не допустят к аккредитации (как в первый раз, так и повторно), а значит, и к выполнению профессиональных обязанностей.

Непрерывное обучение врачей — приоритетное направление деятельности ЦДО «УНИВЕРСУМ»

— Проводим обучение по 80-ти образовательным программам, которые охватывают более 30-ти медицинских направлений.

— Реализуем курсы повышения квалификации, каждый из которых соответствует российским образовательным стандартам.

— Участвуем в проекте «Внедрение непрерывного медицинского и фармацевтического образования в РФ».

— Сотрудничаем с грамотными преподавателями, среди которых лучшие в своей области врачи-практики (в том числе с различными званиями и регалиями).

— В процессе обучения активно задействуем инновационные образовательные технологии и методики (презентации, онлайн-обучение, вебинары, видеоуроки, семинары и пр.).

— Даем возможность обучаться лично и дистанционно.

— По окончании курса выдаем документ государственного образца.

— Организуем запуск образовательной программы в любом уголке России, если оттуда приходит коллективная заявка на обучение.

4 «ЗА» непрерывное обучение врачей

  1. Выполняем требования законодательства. Без повышения квалификации и прохождения аккредитации врачу не разрешат работать по своей специальности, его попросту отстранят от занимаемой должности.
  2. Узнаем о медицинских ноу-хау. Непрерывное медицинское образование позволит врачам быть в курсе последних новостей по своей специальности.
  3. Повышаем знания и имидж. Образовательные курсы не только улучшают теоретическую базу медицинских специалистов, но и выводят на более высокий уровень их профессиональные умения и навыки. Кроме того, слаженные действия грамотного медперсонала положительно сказываются и репутации клиники (стационара и пр.).
  4. Равняемся на европейские стандарты. Высококвалифицированные медицинские работники оказывают медицинскую помощь, качество которой максимально приближено к международным нормативам.

Непрерывное обучение врачей: лично или онлайн

Достаточно часто приходится наблюдать душевные метания будущих слушателей, связанные с выбором формы обучения. Остановимся на плюсах и традиционной классики в образовательном процессе, и свежих веяниях в виде дистанционных программ.

Достоинства онлайн-курсов

  • Изучение учебного курса по собственному расписанию.
  • Применение современных технологий.
  • Обучение в любом удобном месте (квартире, парке, загородном доме и пр.).
  • Экономия времени, собственных сил и финансов, так как не нужно ехать в ЦДО.
  • Совмещение работы с образовательным процессом.

Чтобы начать «грызть гранит науки» дистанционно, требуется приобрести компьютер, подключить его к Мировой паутине, а также купить наушники или колонки.

Преимущества очных программ

  • Обсуждение любых профессиональных тем с лучшими из лучших в сфере медицины.
  • Получение узкоспециализированных умений и навыков под присмотром грамотных врачей-практиков.
  • Решение непростых задач вместе с коллегами «по цеху» и талантливыми педагогами.

Инструктаж по прохождению образовательного курса в ЦДО «УНИВЕРСУМ»

— Нажать на кнопку «Регистрация», которая находится в правой верхней части портала. Затем ответить на вопросы формы: написать адрес электронной почты, придумать пароль и подтвердить его. После выполненных действий нажать на слово «Зарегистрироваться».

— Отдать предпочтение одной обучающей программе, не забывая о том, не все курсы можно пройти в режиме «онлайн». Часть программ рассчитана лишь на традиционный формат — очное обучение в стенах ЦДО.

— Отправить заявку на обучение, предварительно определившись со своим статусом: «Я — представитель организации» или «Я — абитуриент». Заполнить каждый пункт новой формы. На основе этих данных будет составляться договор на оказание образовательных услуг.

— Внести оплату на указанный в документе счет.

— При выборе дистанционных курсов начать просматривать учебные модули, размещенные на веб-ресурсе. При участии в классической форме образования уточнить расписание занятий.

— По окончании теоретической части пройти тест-задание. Не отчаиваться в случае неудачи. Собраться с мыслями и заново ответить на вопросы.

— Подтвердить усвоение новых знаний и навыков, а затем получить документ, подтверждающий высокую квалификацию специалиста и разрешающий работать по специальности.

В Центре Дополнительного Образования «УНИВЕРСУМ» созданы все условия для непрерывного обучения врачей.