Меню
/
/ Непрерывное образование медицинских работников

Непрерывное образование медицинских работников

Рентгенология
Профессиональная переподготовка (ПП) по специальности «Рентгенология» (504 часа) — включает курс лекций по основным проблемам рентгенологии, семинары по актуальным вопросам рентгенодиагностики и практические занятия проводятся на крупных клинических базах.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Лабораторное дело в рентгенологии
Профессиональная переподготовка «Лабораторное дело в рентгенологии» продолжительностью 432 учебных часа рассчитана на специалистов со средним медицинским образованием (медицинские сестры, акушерки, фельдшеры) и позволяет получить специальность рентгенолаборант .
Обучение включает курс лекций по вопросам рентгенологии, семинары и практические занятия проводимые на крупных клинических базах
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Рентгенология" и сертификат специалиста – рентгенолога
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Лабораторное дело в рентгенологии
Повышение квалификации «Лабораторное дело в рентгенологии» продолжительностью 216 учебных часов рассчитана на рентгенолаборантов со стажем 5 и более лет.
Обучение включает курс лекций по вопросам рентгенологии, семинары и практические занятия, проводимые на крупных клинических базах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории
Рентгенология
Повышение квалификации (ПК) по специальности «Рентгенология» (144 часа) — включает курс лекций по основным проблемам рентгенологии, семинары по актуальным вопросам рентгенодиагностики и практические занятия проводятся на крупных клинических базах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности «Рентгенология» и сертификат специалиста - рентгенолога.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография
Повышение квалификации (ПК) «Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография» (144 часа) — готовит врачей-рентгенологов, имеющих первичное образование и сертификат специалиста, к диагностической работе на современных мультиспиральных рентгеновских компьютерных и магнитнорезонансных томографах.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации «Рентгеновская компьютерная томография. Магнитно-резонансная томография
Курс ведут преподаватели с большим стажем, доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
Рентгеномаммография
Повышение квалификации (ПК) «Рентгеномаммография» (72 часа) — позволяет врачам-рентгенологам приобрести систематизированные знания и по рентгенодиагностике заболеваний молочной железы в соответствие с квалификационной характеристикой специалиста и Приказа Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию РФ №154 от 15.03.2006 г.
Курс ведут преподаватели с большим стажем, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Избранные вопросы КТ и МРТ в диагностике патологии артерий

Повышение квалификации (ПК) «Избранные вопросы КТ  и МРТ в диагностике патологии артерий» (36 часов) — позволяет врачам-рентгенологам приобрести систематизированные знания  компьютерной и магнитно-резонансной томографии заболеваний сосудов.  

КТ и МРТ в диагностике патологии панкреатодуоденальной зоны
Повышение квалификации (ПК) «Избранные вопросы КТ  и МРТ в диагностике патологии панкреатодуоденальной зоны» (36 часов) — позволяет врачам-рентгенологам приобрести систематизированные знания и по рентгенодиагностике заболеваний панкреатодуоденальной зоны.
Ультразвуковая диагностика
Профессиональная переподготовка (ПП) по специальности «Ультразвуковая диагностика» (504 часа) — включает курс лекций по основным проблемам современной ультразвуковой диагностики, семинары по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики, практические занятия проходят на клинических базах г. Челябинска, г. Оренбурга и республики Крым.
Ультразвуковая диагностика в вертебрологии
Ультразвуковая диагностика заболеваний шейного и поясничного отделов позвоночника
Ультразвуковая диагностика заболеваний и повреждений крупных суставов
Обучение включает курс лекций по проблеме, практические навыки (работа на учебном ультразвуковом аппарате, практические занятия с преподавателем, просмотр видеоматериалов).
Диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы у плода
Автор: д.м.н., профессор - Беспалова Елена Дмитриевна.
Программа курса включает в себя следующие лекции и практические занятия:
- Введение в перинатальную кардиологию.
- Эмбриогенез и кровообращение плода и новорожденного в норме и при ВПС.
- Методологический подход к пренатальной ЭхоКГ. Основные аспекты ультразвуковой диагностики ВПС у плода на диспансерном этапе.
- Пренатальная диагностика ВПС.
- Нарушения сердечного ритма у плода.
- Функции перинатального консилиума.
- Критические ВПС у новорожденных.
- Практическое занятия (Мастер-классы).
Функциональная диагностика
Сертификационный цикл (цикл общего усовершенствования) разработан и успешно внедрен д.м.н. Кинзерской Мариной Леонидовной.
Эндоскопия
Целью курса "Эндоскопия" является овладение слушателями теоретическими знаниями, их систематизация, приобретение навыков и умений, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, протоколами, стандартами и клиническими рекомендациями российских и международных ассоциаций.
Эндоскопия
Целью курса "Эндоскопия" является овладение слушателями теоретическими знаниями, их систематизация, приобретение навыков и умений, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, протоколами, стандартами и клиническими рекомендациями российских и международных ассоциаций.
Бронхоскопия (диагностическая и лечебная)
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения бронхоскопии.
Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких

«Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта

«Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях (мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция)

«Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях». Мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Реканализация фпросвета пищевода, желудка, кишечника, бронхов (бужирование, баллонная дилатация, электрохирургическая и лазерная реканализация)
«Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника, бронхов». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.
Фотодинамическая терапия в эндоскопии

«Фотодинамическая терапия в эндоскопии». Фотодинамическая терапия заболеваний желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей. Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы

«Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы». Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Диагностика воспалительных заболеваний кишечника

ТУ в системе НМО «Диагностика воспалительных заболеваний кишечника». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Диагностическая бронхоскопия
ТУ в системе НМО «Диагностическая бронхоскопия».
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие уточняющие методики проведения бронхоскопии.
Диагностическая и лечебная колоноскопия

ТУ в системе НМО «Диагностическая и лечебная колоноскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Диагностическая и лечебная эзофагогастродуоденоскопия

ТУ в системе НМО «Диагностическая и лечебная эзофагогастродуоденоскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Лечебная и интервенционная бронхоскопия

ТУ в системе НМО «Лечебная и интервенционная бронхоскопия». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения бронхоскопии.

Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях

ТУ в системе НМО «Радикальные эндоскопические вмешательства при неоплазиях». Мукозальная резекция, подслизистая резекция, диссекция в подслизистом слое, полнослойная резекция, туннельная резекция.

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта.

Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта
ТУ «Ранняя диагностика злокачественных новообразования слизистой желудочно-кишечного тракта».
Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие уточняющие методики проведения исследования желудочно-кишечного тракта
Реканализация просвета дыхательных путей

ТУ в системе НМО «Реканализация просвета дыхательных путей». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация, фотодинамическая терапия, брахитерапия. 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.

Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника

ТУ в системе НМО «Реканализация просвета пищевода, желудка, кишечника». Бужирование, баллонная дилатация, стентирование, электрохирургическая и лазерная реканализация. 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики проведения лечебно-диагностических манипуляций.

Фотодинамическая терапия заболеваний дыхательных путей

ТУ в системе НМО «Фотодинамическая терапия заболеваний дыхательных путей».

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Фотодинамическая терапия в эндоскопии желудочно-кишечного тракта

ТУ в системе НМО «Фотодинамическая терапия в эндоскопии желудочно-кишечного тракта». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие методики лазерной и фотодинамической терапии.

Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография панкреатобилиарной системы». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография средостения и легких». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты-бронхологи, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Эндоскопическая ультрасонография

ТУ в системе НМО «Эндоскопическая ультрасонография». 

Приглашаются врачи-эндоскописты, не имеющие опыта проведения манипуляций и эндоскописты, осваивающие интервенционные и уточняющие методики проведения эндосонографии.

Организация здравоохранения и общественное здоровье
Образовательный курс (сертификационный цикл): "Организация здравоохранения и общественное здоровье" (144 ч.) предназначен для повышения квалификации и совершенствования знаний \ навыков по данной специальности. Он необходим для ведения профессиональной деятельности в области организации здравоохранения и общественного здоровья.  
Категории слушателей:
1. Руководители и заместители руководителей медицинских организаций
2. Руководители и заместители руководителей органов управления здравоохранением
3. Руководители и специалисты организационно-методических отделов (кабинетов)  медицинских организаций
4. Руководители структурных подразделений медицинских организаций 
На лекциях вы сможете обновить и систематизировать имеющиеся знания о разделах, изучаемых по данной специальности и узнать много нового о современных положениях, концепциях, взглядах, принципах с примерами и фактами. 
На практических занятиях вы изучите ряд методик, решите практические задачи (кейсы, тесты и др.) из различных областей Организации здравоохранения и общественного здоровья, необходимые  для эффективного управления медицинской организацией. Практические задания построены так, что полученные знания вы сможете немедленно применить на практике. 
Со вами будут работают ведущие специалисты в области Организации здравоохранения и общественного здоровья, менеджмента, маркетинга, экономики, финансов, управления персоналом, специалисты бизнес - образования и консалтинга. 
Вы сможете изучить их профессиональный опыт управления в отечественных и зарубежных организациях, в том числе и в области медицинских услуг, что способствует более глубокому усвоению знаний и лучшему пониманию современных управленческих и экономических задач.

Современный менеджмент в сфере медицинских услуг
Образовательный курс: «Современный менеджмент в сфере медицинских услуг»,  это курс – интенсив, предназначенный для  повышения квалификации и совершенствования знаний \ навыков по управленческим дисциплинам. Курс  разработан специально  для руководителей высшего и среднего звена в сфере здравоохранения.
При их разработке курса мы не ставили задачу в короткое время сделать из руководителей в сфере здравоохранения профессиональных менеджеров, маркетологов или экономистов. Наша задача состояла в том, чтобы научить основным понятиям и тенденциям в этих видах деятельности в современной трактовке и с учетом опыта ведущих мировых организаций, помочь им максимально эффективно ставить задачи и оценивать работу своих подчиненных в быстро изменяющихся условиях.
Концепция построения курса и организация обучения позволит вам получить системное представление о функционировании и развитии медицинских организаций различных форм собственности в условиях современной рыночной экономики, с учетом появления новых законов, нормативных актов, требований и изменений в окружающей среде.
    Учебный процесс построен на основе современной методики «blended learning», предусматривающей комбинирование различных типов обучения: лекций, семинарских занятий, кейсов, тренингов, индивидуальной и групповой работы с использованием современных средств дистанционного обучения.
На лекциях вы сможете обновить и систематизировать имеющиеся знания о разделах, изучаемых по данной специальности и узнать много нового о современных положениях, концепциях, взглядах, принципах с примерами и фактами.
На практических занятиях вы изучите ряд методик, решите практические задачи (кейсы, тесты и др.) из различных областей, необходимых  для эффективного управления медицинской организацией. Практические задания построены так, что полученные знания вы сможете немедленно применить на практике.
    С вами будут работать ведущие специалисты в области  менеджмента, маркетинга, экономики, финансов, управления персоналом, специалисты бизнес - обучения и консалтинга. Вы сможете изучить их профессиональный опыт управления в отечественных и зарубежных организациях, в том числе и в области медицинских услуг
    В процессе обучения решается и другая важная задача развития современного руководителя – развитие лидерских качеств  и управленческих компетенций, необходимых для успешной карьеры, руководителя, который должен научиться принимать решения, делегировать полномочия, эффективно использовать имеющиеся в его распоряжении все виды ресурсов.  
Категории слушателей:
1. Руководители и заместители руководителей медицинских организаций
2. Руководители и заместители руководителей органов управления здравоохранением
3. Руководители организационно-методических отделов (кабинетов)  медицинских организаций
4. Руководители структурных подразделений медицинских организаций
5. Медицинские сестры с высшим образованием, имеющие управленческие функции.
6. Специалисты с высшим не медицинским образованием, занимающие или стремящиеся занять руководящие должности в медицинских организациях.
Контроль и экспертиза качества и безопасности медицинской деятельности
Рекомендуется для подготовки врачей различных специальностей по правовым основам охраны здоровья населения. При изучении программы используется междисциплинарный подход, позволяющий получить комплексное представление о законодательных основах и нормативной документации, регламентирующей медицинскую деятельность. 
Лицензирование медицинской деятельности

Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию и законодательную базу, для подготовки документации к лицензированию деятельности медицинских организаций.

Правовые основы охраны здоровья населения

Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию и законодательную базу , принятую в здравоохранении, а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций;

- готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях на основе действующей нормативно-правовой законодательной базы

- способностью и готовностью к  правовому анализу ответственности медицинских работников за правонарушения, возникшие в процессе их профессиональной деятельности.

Новые компетенции в лечебно-профилактической деятельности:

- способностью и готовностью применять требования нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила осуществления медицинской деятельности.
Экспертиза временной нетрудоспособности
Новые компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способностью и готовностью использовать нормативно-правовую документацию, регламентирующую вопросы проведения и организации экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности;

-способностью и готовностью к проведению оценки качества проведения экспертизы временной нетрудоспособности;

Новые компетенции в лечебно-профилактической деятельности:

- способностью и готовностью применять требования нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок и правила проведения экспертизы временной нетрудоспособности,

-способностью и готовностью давать оценку и разрабатывать меры по повышению качества проведения экспертизы временной нетрудоспособности.
Малоинвазивные манипуляции на суставах
ТУ в системе НМО. Цель цикла - обучить ревматологов, травматологов, хирургов, неврологов малоинвазивным манипуляциям на суставах и околосуставных мягких тканях. Врачи обучатся технике проведений пункций суставов (коленных, голеностопных, лучезапястных, локтевых, плечевых и мелких суставов кистей и стоп) и манипуляциях на околосуставных тканях, особенностям выбора препаратов при различных патологиях, их дозировки; противопоказаниям к внутрисуставному и периартикулярному введению лекарственных препаратов; показаниям к диагностическим пункциям суставов.
Полученные знания позволят расширить возможности диагностики и консервативного лечения при остеоартрозе, артритах, энтезитах, бурситах, тендинитах различной этиолоии, как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. Что, в свою очередь, сократит сроки нетрудоспособности у пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата.

Непрерывное образование медицинских работников с их дальнейшей аккредитацией приходит на смену ставшей традиционной сертификации специалиста.

Новая система постепенно вступает в свои права. Первыми с реформой познакомились выпускники вузов по специальностям «Стоматология» и «Фармация». Затем в пучину новых правил погрузились молодые медработники по таким направлениям, как «Лечебное дело» и «Педиатрия». Потом пришло время осваивать нюансы новой системы выпускникам магистратуры, ординатуры, бакалавриата, а также тем медицинским сотрудникам, которые прошли процедуру профессиональной переподготовки или успешно сдали выпускные экзамены в медицинских колледжах (училищах).

Старые правила получения допуска к работе по специальности действуют для того медперсонала, который получил «последний» сертификат до 1 января 2016 года. Когда заканчивается действие документа, врачу позволяют еще раз пройти привычную процедуру сертификации и стать обладателем документа, действие которого продолжается до указанной в нем даты.

Под новые требования попадают те специалисты, которые прошли «последнюю» сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016 года. Чтобы получить разрешение на выполнение служебных обязанностей, требуется стать участником непрерывного профессионального образования медицинских работников и успешно пройти процедуру аккредитации. В таком случае врач получает документ, дающий право работать по специальности в течение 5 лет.

Портал непрерывного образования медицинских работников

Веб-ресурсы edu.rosminzdrav.ru и sovetnmo.ru информируют врачей о различных обучающих мероприятиях и курсах, а также ведут учет индивидуальной образовательной деятельности каждого зарегистрированного пользователя.

Без прохождения процедуры регистрации на обозначенных сайтах непрерывного образования медицинских работников невозможно стать участником новой системы, а это значит, что нельзя продолжать работу по привычной специальности. Помимо регистрации требуется создать индивидуальный пятилетний цикл обучения на портале edu.rosminzdrav.ru, выбрав те курсы, которые максимально точно отвечают вашим профессиональным интересам. Необходимо пройти образовательные программы в течение оговоренного срока, а затем пройти испытания на процедуре аккредитации.

Формирование аккаунтов — обязательное условие для создания электронного портфолио. Последнее представляет собой таблицу, где отображаются пройденные курсы (мероприятия) и полученные за них баллы (зачетные единицы, кредиты). По действующему законодательству врач должен за пять лет положить в свою образовательную «копилку» не меньше 250 кредитов. Рейтинговые баллы нужно собирать ежегодно (минимум 50 зачетных единиц). Необходимое число кредитов накапливается благодаря учебным занятиям (36 баллов) и образовательным мероприятиям (14 баллов).

Кредиты начисляются за различные виды образовательной активности, в частности:

  1. Ведение лекционных занятий в медицинских организациях для сотрудников и пациентов, а также публикация в средствах массовой информации (10 лекций — 2 балла).

  2. Изучение предаттестационного образовательного курса (40 зачетных единиц).

  3. Участие в образовательных мероприятиях (например, семинарах) местного и регионального значения, прохождение небольших программ, стажировку (5-10 кредитов).

  4. Научно-педагогическую активность в медицинских вузах и образовательных учреждениях, чья деятельность направлена на последипломное обучение (10-30 рейтинговых баллов).

  5. Пребывание на симпозиумах, конгрессах и пр. международного и национального значения (2-10 зачетных единиц).

  6. Участие в программах улучшения последипломного образования (10-45 кредитов).

  7. Прохождение образовательных курсов, практических занятий в учреждениях последипломного обучения, в том числе научно-исследовательских институтах (20-40 баллов).

  8. Повышение квалификации благодаря онлайн-обучению (10 зачетных единиц).

Кроме того, при начислении баллов принимается во внимание такая образовательная активность, как:

— Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата или доктора медицинских наук.

— Публикация научных статей, монографий, выпуск учебников на профессиональные тематики.

— Обучение в аспирантуре, ординатуре.

— Использование в работе инновационных разработок как в диагностике, так и в лечении различных заболеваний.

Основные методы непрерывного обучения медицинских работников

  • Совершенствовать знания, умения и навыки врачей и медсестер, работающих в отечественных медицинских учреждениях.

  • Развивать новую систему НМО в рамках образовательных схем.

  • Налаживать общение молодых медицинских сотрудников с опытными специалистами, чтобы первые могли получать новые знания, а также имели возможность проходить стажировку под руководством грамотных врачей или консультироваться по важным вопросам с лучшими представителями того или иного направления в медицине.

  • Заниматься организацией научных мероприятий, конференций, мастер-классов, семинаров и т.д. в соответствии с принятыми правилами.

  • Контролировать теоретические знания и практические навыки врачей за счет учета образовательной активности и введения процедуры аккредитации.

  • Актуализировать учебно-методическую литературу, активно использовать инновационные технологии и пр.

  • Создавать все необходимые условия для непрерывного образования медработников: формировать модульные системы обучения, готовить образовательные мероприятия и курсы.

  • Применять современные технологии в образовательном процессе (новая система предусматривает дистанционную часть учебных занятий, их процент от общего числа программ должен составлять не менее 50).

  • Ставить во главу угла нерешенные вопросы практической медицины при подготовке лекционных материалов.

  • Налаживать связь образовательных и медицинских организаций благодаря новым технологиям.

  • Давать возможность обучаться с помощью использования различных образовательных форм (лекций, практик, веб-конференций, семинаров, мастер-классов, клинических разборов и пр.), в том числе за счет онлайн-обучения с обязательным контролем полученных знаний по завершению освоения программы.

  • Грамотно освещать серьезные вопросы в области медицины и требовать от образовательных учреждений (АНО ЦДО «УНИВЕРСУМ» тоже входит в их число) прохождение согласования обучающего курса, претендующего на запуск на сайте НМО, а именно: проверять содержание программы (этим занимается рецензент) и утверждать грамотность ее содержания (за этот фронт работы отвечает методист). Устранять все выявленные недочеты. Обязательно информировать потенциальных курсантов о дате запуска обучающей программы (это зона ответственности руководства образовательного центра) и месте ее проведения (курсы могут стартовать в любом регионе России, если оттуда приходит коллективный запрос на ту или иную программу).

Непрерывное профессиональное развитие медицинских работников в ЦДО «УНИВЕРСУМ»

— Повышаем квалификацию медицинских сотрудников по 30 направлениям.

— Соответствуем образовательным стандартам, принятым на территории РФ.

— Участвуем в федеральном проекте «Введение непрерывного медицинского и фармацевтического образования.

— Работаем с опытными специалистами.

— Применяем современные образовательные методики и форматы (мультимедийные презентации, веб-конференции, дистанционное обучение, модульные программы и пр.).

— Приятно удивляем доступными ценами и высоким качеством НМО.

Новая система является основой последипломного образования. Повышайте квалификацию вместе с командой профессионалов ЦДО «УНИВЕРСУМ».